Продолжаем серию материалов о том, возможны ли смены и как они осуществляются в разных странах по запросам моряков.
Информация по ситуации во Франции с ротациями была обновлена 21 мая 2020 г.
1. Существуют ли ограничения для судов, чей предыдущий заход в порт был из стран с высоким риском COVID-19?
Капитану порта захода необходимо предоставить информацию:
о 10 последних портах, куда заходило судно если судно прибыло из Китая — перед его прибытием во французский порт необходима Декларация здоровьясообщить, если у кого-то из членов экипажа имеются признаки лихорадки (тогда капитан порта свяжется со специализированным медицинским центром, который проинструктирует экипаж о мерах изоляции)если с документами и экипажем всё в порядке, то судно может зайти в порт как обычно (продолжительность рейса из Китая превышает 14 дней — время инкубации вируса)
2. Смена экипажа разрешена?
Да, но при соблюдении следующих условий:
Смена экипажа разрешена для членов команды из Шенгенской зоны для моряков из стран, не входящих в Шенгенскую зону, местному иммиграционному органу за 72 часа до прибытия или отъезда экипажа должны быть предоставлены следующие документы:1) Детали экипажа и детали полета 2) Декларация здоровья с судна 3) Копия паспорта моряка 4) Список экипажа, который меняется
4. Есть ли другие ограничения, связанные с COVID-19?
Суда не будут обслуживаться ночью с 23:00 до 05:00 Морские или речные перевозчики должны проводить дезинфекционную очистку помещений судна не реже одного раза в день.
Морской или речной перевозчик должен сообщать пассажирам, в частности посредством уведомлений на борту, меры социального дистанцирования, определенные на национальном уровне, включая, в частности, обязательство для пассажиров держаться на расстоянии не менее одного метра от других пассажиров.
Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2021 EMTC. All rights reserved.
Залишити відповідь