С 16 июня продление контрактов о найме больше не является взаимоприемлемым вариантом, как это было с начала пандемии.
Когда Всемирная организация здравоохранения объявила о пандемии, государства флага попросили моряков продлить трудовые договоры, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование мировой торговли. Со своей стороны Международная федерация транспортников поддержала государствам флага, но и работала с отраслью над поиском взаимоприемлемых решений.
В ITF заявили, что они гордятся тем, как моряки приняли этот вызов и продолжали выполнять свои обязанности. Но другой стороной ничего не было сделано для того, чтобы моряки при первой же возможности смогли уехать домой. И получилось так, что моряки вынужденно остаются на судах даже после окончания действия продленных контрактов.
На сегодняшний день для защиты моряков и их прав Международная федерация транспортников разработала краткое руководство по правам моряков в соответствии с Конвенцией о труде в морском судоходстве. Согласно документу, максимальный период, в течение которого моряк может работать на судне, чтобы получить право на репатриацию за счет судовладельца, составляет 12 месяцев. Когда срок действия контракта истекает, в том числе до окончания периода в 12 месяцев, любой член экипажа может запросить репатриацию.
О контракте
В том случае, если государство флага согласовало продление срока действия контрактов на судне, компания обязана заключить с моряком новый договор. Он вступает в силу после согласования двух сторон и их подписей.
В ITF подчеркнули:
«Но если член экипажа не хочет подписывать новый контракт, он может этого не делать».
О репатриации
Моряки имеют право на бесплатную репатриацию в случае, если:
контракт найма истекает в то время, когда работник находится за границей; договор расторгнут судовладельцем; контракт прерывается по обоснованным причинам, например, из-за усталости; моряк не способен исполнять обязанности по договору в связи с болезнью, травмой, кораблекрушением, рейсом в зоне боевых действий или если судовладелец не выполняет свои законные обязательства; есть основание полагать, что член экипажа брошен работодателем. О медпомощи
Отказ в доступе к медицинской помощи в период рейса в условиях пандемии шокировал всю отрасль. Согласно новому документу, каждый моряк, находясь на борту, должен иметь возможность защитить свое здоровье и получить незамедлительный доступ к квалифицированной медпомощи. Ответственность за соблюдение стандартов охраны здоровья на судне и внедрение на борту образовательных программ по охране здоровья несёт государство флага.
В ITF заявили:
«Морякам не должно быть хуже, чем людям, работающим на берегу. Каждого члена экипажа должны незамедлительно принять в лечебное заведение независимо от национальности или религиозных убеждений и по возможности оказывать помощь до полного выздоровления».
Об увольнении на берег
В документе говорится, что для сохранения на должном уровне здоровья и душевного состояния, а также в целях более качественного исполнения обязанностей на борту, моряки имеют право на увольнение на берег.
Thanks for sharing. I read many of your blog posts, cool, your blog is very good.
Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2021 EMTC. All rights reserved.
Se seu marido excluiu o histórico de bate – Papo, você também pode usar ferramentas de recuperação de dados para recuperar as mensagens excluídas. Aqui estão algumas ferramentas de recuperação de dados comumente usadas: