В текущем году Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта задержал меньше судов, чем за предыдущие два.
Процент задержаний от общего числа инспекций был следующим: 2,94%, за 2018 год – 3,17%, за 2017 – 3,88%.
Больше всего судов за эти годы (76 судов) отправили в «бан» за многократные задержания, шесть – за неявку на указанную ремонтную верфь. За тот же период 13 судов были отправлены в «бан» во второй раз.
Cуда под флагами Коморских островов, Молдовы, Танзании и Того задерживали чаще всех.
При 1029 инспекциях и 124 задержаниях у судов под флагами из черного списка (всего 13), уровень задержаний составил 12%. Для судов под флагами из серого списка (16 флагов) уровень задержаний составил 7%, а для судов под флагами из белого списка (стабильно 41) – 2,2%.
Больше всего суда инспектировали в Испании, Италии, Великобритании, Нидерландах, Канаде, России и Германии.
Самые распространенные нарушения, за которые суда отправляли в «бан»:
связаны с требованиями Международного кодекса управления безопасностью (4,47%, 1781);состоянием противопожарных дверей/проёмов в огнестойких перекрытиях (2,6%, 1,037);ведением журнала нефтяных операций (1,61%, 642);наличием морских навигационных пособий (1,56%, 622);поддержанием чистоты и порядка в машинном отделении (1,37%, 544).
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2021 EMTC. All rights reserved.
Obtener acceso a información secreta puede darle una ventaja comercial sobre sus competidores y, gracias a los avances tecnológicos, espiar ahora es más fácil que nunca.