Сегодня, чтобы зайти на судно, необходимо получить разрешение

Как бы страны не пытались ограничивать суда и своих граждан от риска заражения коронавирусом, все же существует прямая угроза передачи с/на судно COVID-19.

Посещения судна инспектором и другими береговыми работниками никак не миновать, но оно действительно ставит под угрозу жизнь многих людей.

Поэтому Морская и портовая администрация (MPA) Сингапура опубликовала циркуляр, который регулирует посещение судов береговым персоналом.
Так, согласно этому документу, судовладелец, агент или капитан должны за три дня до захода судна в Сингапур уведомить капитана порта о том, что необходимо выполнить ремонт, обследование или инспекцию судна с привлечением береговых работников.

Если речь идёт о бункеровке или доставке продовольствия, особое разрешение не требуется.

Помимо уведомления о работе, которую береговые сотрудники обязуются делать на борту, необходимо предоставить информацию о том, где именно они поднимутся на судно – на якорной стоянке или в терминале.
Капитану порта в таком случае предоставляют следующую информацию и нужно передать следующую информацию:
  1. название судна;
  2. название поставщика услуг;
  3. цель прихода и объем работ;
  4. полное наименование и местный контактный номер берегового персонала;
  5. дата и время захода на борт, а также ожидаемое время нахождения там;
  6. информация о мерах безопасности (Safe Management Measures) поставщика услуг, которые должны включать в себя детали о сохранении безопасной дистанции на борту
  7. и меры предосторожности в связи с коронавирусом перед визитом на борт, во время него и после завершения работ.
Если же такая информация не будет предоставлена стороной судовладельца, агента или капитана судна, тогда они будут признаны виновным в нарушении Секции 44 Морского и портового акта (Глава 170A) и приговорены к штрафу, не превышающему 10 000 долларов.
Если уведомление было принято, в этом случае все равно придется соблюдать меры безопасности, чтобы не занести инфекцию на судно:
экипажу нужно как можно меньше взаимодействовать с береговым персоналом, и при наличии такой возможности, предоставить ему отдельное, чистое и дезинфицированное место для отдыха, а также отдельный туалет;после того, как работники покинут борт, необходимо дезинфицировать места их пребывания, и в особенности те, к которым часто прикасались;рекомендуется вести запись передвижений берегового персонала на судне.

5 коментарів

  • Wow, amazing blog structure! How long have you ever been running a blog for?
    you made blogging look easy. The total look of your web site is wonderful, let alone the content material!
    You can see similar here ecommerce

  • Right here is the right webpage for everyone who wishes to find out about this topic.
    You know so much its almost tough to argue with you (not that I
    actually will need to…HaHa). You certainly put
    a new spin on a topic which has been written about for ages.
    Great stuff, just wonderful! I saw similar here: Ecommerce

  • Hmm it seems like your website ate my first comment (it was extremely long)
    so I guess I’ll just sum it up what I wrote and say, I’m thoroughly enjoying your blog.
    I too am an aspiring blog writer but I’m still new to the whole thing.
    Do you have any suggestions for newbie blog writers?
    I’d really appreciate it. I saw similar here: Ecommerce

  • Hello! Do you know if they make any plugins to assist with Search Engine Optimization?
    I’m trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I’m not
    seeing very good results. If you know of any please share.
    Many thanks! You can read similar blog here: Ecommerce

  • It’s very interesting! If you need help, look here: ARA Agency

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *