Как бы страны не пытались ограничивать суда и своих граждан от риска заражения коронавирусом, все же существует прямая угроза передачи с/на судно COVID-19.
Посещения судна инспектором и другими береговыми работниками никак не миновать, но оно действительно ставит под угрозу жизнь многих людей. |
Поэтому Морская и портовая администрация (MPA) Сингапура опубликовала циркуляр, который регулирует посещение судов береговым персоналом. |
Так, согласно этому документу, судовладелец, агент или капитан должны за три дня до захода судна в Сингапур уведомить капитана порта о том, что необходимо выполнить ремонт, обследование или инспекцию судна с привлечением береговых работников.
Если речь идёт о бункеровке или доставке продовольствия, особое разрешение не требуется. |
Помимо уведомления о работе, которую береговые сотрудники обязуются делать на борту, необходимо предоставить информацию о том, где именно они поднимутся на судно – на якорной стоянке или в терминале. |
Капитану порта в таком случае предоставляют следующую информацию и нужно передать следующую информацию: |
|
Если же такая информация не будет предоставлена стороной судовладельца, агента или капитана судна, тогда они будут признаны виновным в нарушении Секции 44 Морского и портового акта (Глава 170A) и приговорены к штрафу, не превышающему 10 000 долларов. |
Если уведомление было принято, в этом случае все равно придется соблюдать меры безопасности, чтобы не занести инфекцию на судно: |
экипажу нужно как можно меньше взаимодействовать с береговым персоналом, и при наличии такой возможности, предоставить ему отдельное, чистое и дезинфицированное место для отдыха, а также отдельный туалет;после того, как работники покинут борт, необходимо дезинфицировать места их пребывания, и в особенности те, к которым часто прикасались;рекомендуется вести запись передвижений берегового персонала на судне. |
Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2021 EMTC. All rights reserved.
Залишити відповідь