Сегодня, чтобы зайти на судно, необходимо получить разрешение

Как бы страны не пытались ограничивать суда и своих граждан от риска заражения коронавирусом, все же существует прямая угроза передачи с/на судно COVID-19.

Посещения судна инспектором и другими береговыми работниками никак не миновать, но оно действительно ставит под угрозу жизнь многих людей.

Поэтому Морская и портовая администрация (MPA) Сингапура опубликовала циркуляр, который регулирует посещение судов береговым персоналом.
Так, согласно этому документу, судовладелец, агент или капитан должны за три дня до захода судна в Сингапур уведомить капитана порта о том, что необходимо выполнить ремонт, обследование или инспекцию судна с привлечением береговых работников.

Если речь идёт о бункеровке или доставке продовольствия, особое разрешение не требуется.

Помимо уведомления о работе, которую береговые сотрудники обязуются делать на борту, необходимо предоставить информацию о том, где именно они поднимутся на судно – на якорной стоянке или в терминале.
Капитану порта в таком случае предоставляют следующую информацию и нужно передать следующую информацию:
  1. название судна;
  2. название поставщика услуг;
  3. цель прихода и объем работ;
  4. полное наименование и местный контактный номер берегового персонала;
  5. дата и время захода на борт, а также ожидаемое время нахождения там;
  6. информация о мерах безопасности (Safe Management Measures) поставщика услуг, которые должны включать в себя детали о сохранении безопасной дистанции на борту
  7. и меры предосторожности в связи с коронавирусом перед визитом на борт, во время него и после завершения работ.
Если же такая информация не будет предоставлена стороной судовладельца, агента или капитана судна, тогда они будут признаны виновным в нарушении Секции 44 Морского и портового акта (Глава 170A) и приговорены к штрафу, не превышающему 10 000 долларов.
Если уведомление было принято, в этом случае все равно придется соблюдать меры безопасности, чтобы не занести инфекцию на судно:
экипажу нужно как можно меньше взаимодействовать с береговым персоналом, и при наличии такой возможности, предоставить ему отдельное, чистое и дезинфицированное место для отдыха, а также отдельный туалет;после того, как работники покинут борт, необходимо дезинфицировать места их пребывания, и в особенности те, к которым часто прикасались;рекомендуется вести запись передвижений берегового персонала на судне.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *