Морякам с контейнеровозов повезло больше со сменами?

Если за время пандемии общими усилиями не получилось добиться упрощений смен моряков и облегчить повсеместно процесс ротаций, за моряков начали бороться «точечно».
К примеру, для смен моряков с контейнеровозов применяют не совсем обычные логистические решения.
Соучредитель организации Container Shipping Supporting Seafarers (CSSS), оказывающей поддержку морякам контейнерного сектора, Филип ИСТЕЛЛ решил нестандартным способами организовывать возвращение моряков домой. Его организация начала работу по согласованию возможностей для транспортировки моряков с частным оператором авиалиний.
Он уточнил:
«Это немного похоже на то, как мы организуем наземные перевозки: мы перенесли принципы транспортировки пустых контейнеров на процесс смены экипажа».
Он привел пример, когда у судовладельца в Нью-Йорке 30 моряков, которых нужно отправить в течение следующих пяти дней обратно в Манилу. Со своей стороны авиакомпания может ему ответить, что она в данный момент осуществляет рейс с членами экипажей, которые должны пересесть на судно Maersk, они могут взять этот (30 человек), условно, экипаж CMA CGM на обратном пути в Манилу, а оттуда перевезти несколько моряков обратно в Индию. Оставшиеся на борту места компания заполняет собственными клиентами.
В CSSS заявили, что в рамках этого проекта потенциально у них есть 20 000 моряков. И даже это число внушительное несмотря на то, что сегодня из-за пандемии коронавируса смениться не могут около 600 000 членов экипажей.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *