Международная Конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении
Быстро возрастающее движение судов между различными частями мира и их быстро возрастающие скорости несут воздействие на окружающую среду, также как и на благосостояние человека.
Вследствие изменений в середине XIX века, вода стала использоваться в качестве балласта, а с середины 1950-х годов полностью заменила твёрдый балласт на судах, перевозящих тяжёлые грузы.
Системы балластной воды в настоящее время являются неотъемлемой частью судовой конструкции и вносят свой вклад в остойчивость и посадку судна, также как и в конструктивную прочность корпуса.
Балластная вода закачивается в специально сконструированные танки, распределённые по корпусу судна, в то время, когда судно находится без груза, и снова откачивается за борт по прибытию в порт погрузки.
Воздействие на окружающую среду используя балластную воду включает потерю изначального биоразнообразия вследствие паразитирования или конкуренции с местными видами, уменьшение мест обитания для местных видов, их удушение и разрастание паразитов и заболеваний, также как и гибридизация, ведущая к генетическому разбавлению.
Например, средиземноморская мидия (Mytilus galloprovincialis) была распространена с балластной водой и путём обрастания корпусов судов. Сейчас она хорошо обосновалась в умеренных зонах по всему миру. Она вытеснила несколько местных южноафриканских видов мидий, а также победила в конкуренции и гибридизировала своих близких родственников на западном побережье США.
В ответ на эту угрозу Международная Морская Организация (ИМО) предприняла ряд инициатив. В качестве специализированного агентства Организации Объединённых Наций, ответственное за безопасность судов и предотвращение загрязнения моря с судов, ИМО является наиболее подходящим форумом для решения этой проблемы. Страны-члены ИМО разработали рекомендуемые руководства для контроля и управления судовой балластной водой, для минимизации переноса вредоносных водных организмов и патогенов и, в феврале 2004 года, приняли Международную Конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.
2. Ballast water management convention – международная конвенция ИМО по управлению балластной водой.
Международная Конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими была принята путём консенсуса в Лондоне в пятницу, 13 февраля 2004 года. Конвенция вступит в силу через 12 месяцев после ратификации её 30 государствами, представляющими 35 процентов тоннажа мирового торгового флота. (По состоянию на январь 2010 года её ратифицировала 21 страна: Аргентина, Австралия, Барбадос, Бразилия, Египет, Финляндия, Кения, Кирибати, Мальдивы, Маршалловы Острова, Нидерланды, Нигерия, Норвегия, Республика Корея, Сент Киттс и Невис, Испания, Швеция, Сирийская Арабская Республика, Тувалу). В Конвенции предусмотрено два стандарта управления балластными водами.
Стандарт, изложенный в правиле D-1, предполагает возможность смены балласта в откры-том море, не ближе 50 морских миль от берега, где глубина не менее 200 метров, при усло-вии, что обеспечена как минимум 95-процентная замена балластной воды.
Стандарт качества балластных вод в правиле D-2 устанавливает минимальное количество живых организмов, которые могут содержаться в балластной воде, подвергнутой обработке с помощью специальной системы, устанавливаемой на судне.
Для предотвращения внесения нежелательных видов биологических организмов в сущест-вующие экосистемы Конвенция предписывает наличие на судах специальных систем для обработки балластных вод (с механическим, химическим, биологическим способом обработки), обеспечивающих требуемую минимальную концентрацию жизнеспособных нежелательных организмов и микробов в сбрасываемых балластных водах в соответствии со стандартом качества балластных вод D-2.
Судам , соответствующим требованию стандарта D-1 по безопасной замене балласта в море, при наличии на судне Руководства по безопасной замене водяного балласта в море, присваивается дополнительный знак BWM в символе класса.
Классификационные общества рекомендует всем судовладельцам оценить степень выполнения требований Конвенции на своих судах, произвести выбор одобренной системы управления балластными водами и разработать соответствующую техническую документацию.
Конвенция включает следующие основные положения (с веб-страницы globallast.imo.org):
В соответствии со Статьёй 2, Общие обязательства, Стороны обязуются полностью осуществлять положения настоящей Конвенции и Приложения к ней с целью предотвращения, сведения к минимуму и окончательной ликвидации переноса вредных водных и патогенных организмов посредством контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими.
Стороны имеют право принимать индивидуально или совместно с другими Сторонами более строгие меры, направленные на предотвращение, сокращение или ликвидацию переноса вредных водных и патогенных организмов посредством контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими, в соответствии с международным правом.
Стороны должны убедиться в том, что их практика в отношении балластной воды не причиняет большего ущерба, чем они стремятся предотвратить в отношении их окружающей среды, здоровья человека, имущества или ресурсов, как своих, так и других Государств.
В соответствии со Статьёй 5, Приёмные сооружения для осадков, Стороны обязаны обеспечить, чтобы в портах и на терминалах, где производится очистка или ремонт балластных танков, имелось в наличии адекватное приёмное оборудование для приёма осадков.
Статья 6, Научно-технические исследования и мониторинг, призывает Стороны, индивидуально или совместно, поощрять научно-технические исследования в области управления балластными водами и содействовать этим исследованиям; осуществлять мониторинг последствий управления балластными водами в водах, находящихся под их юрисдикцией.
В соответствии со Статьёй 13, Техническая помощь, сотрудничество и региональное сотрудничество, Стороны обязуются непосредственно или через Организацию и другие международные органы, в зависимости от случая, в отношении контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими оказывать поддержку тем Сторонам, которые запрашивают техническую помощь, в подготовке персонала; обеспечении доступа к соответствующей технологии, оборудованию и средствам; выполнении совместных программ исследований и разработок; и принятии других мер, направленных на эффективное осуществление настоящей Конвенции и относящихся к ней руководств, разработанных Организацией.
Он включает определения, применение и изъятия. В соответствии с Правилом А-2, Общее применение: “Если специально не предусмотрено иное, сброс балластных вод осуществляется только посредством управления балластными водами в соответствии с положениями настоящего Приложения”.
На борту каждого судна необходимо иметь и выполнять План управления балластными водами, одобренный Администрацией (Правило В-1). План управления балластными водами должен быть конкретным для каждого судна и включать подробное описание действий, которые должны быть предприняты для выполнения требований по управлению балластной водой и соответствующей практики по управлению балластной водой.
Суда должны иметь Журнал регистрации операций с балластной водой (Правило В-2) для регистрации когда балластная вода была принята на борт; заменена или обработана в целях управления балластной водой; и сброшена в море. Также должны регистрироваться факты сдачи балластной воды на приёмные сооружения, а также аварийные или другие исключительные сбросы балластной воды.
Специфические требования к управлению балластной водой содержатся в Правиле В-3, Управление судовыми балластными водами, сведенными в Таблице 8, приведенной ниже:
Таблица 8: Специальные требования по управлению балластной водой в соответствии с правилом В-3
Дата постройки |
Объём балластной воды (м³) |
Стандарт |
До 2009 | <1500 или |
Должно, как минимум, соответствовать стандарту замены |
> 5000 |
С 2016, должно соответствовать стандарту обработки |
|
До 2009 | 1500 -5000 |
Должно, как минимум, соответствовать стандарту замены |
С 2014, должно соответствовать стандарту обработки |
||
В/после 2009* | <5000 | Должно соответствовать стандарту обработки |
В/после 2009 но до 2012 | ≥5000 | Должно, как минимум, соответствовать стандарту замены. С 2016, должно соответствовать стандарту обработки |
В/после 2012 | ≥5000 | Должно соответствовать стандарту обработки |
* Примечание: как подчёркнуто в Резолюции Ассамблеи ИМО A.1005(25), суда, построенные в или после 2009 года, могут не соответствовать Правилу D-2 Конвенции до своего второго ежегодного освидетельствования, но не позднее 31 декабря 2011 года. Это правило было принято с тем, чтобы обеспечить наличие достаточного количество технологий обработки, доступных до полного вступления Конвенции в силу.
Другие методы управления балластной водой также могут быть одобрены в качестве альтернативных стандарту замены балластной воды и стандарту обработки балластной воды, если будет доказано, что такие методы обеспечивают как минимум такой же уровень защиты окружающей среды, здоровья человека, имущества или ресурсов, и принципиально одобрены Комитетом ИМО по защите морской среды (КЗМС).
В случаях, когда эти требования не могут быть выполнены, могут быть назначены районы, где суда могут проводить замену балластной воды. Все суда должны удалять и снимать с судна осадки, образующиеся в помещениях для перевозки балластной воды в соответствии с требованиями судового Плана по управлению балластной водой (Правило В-4).
Сторона индивидуально или совместно с другими Сторонами, может вводить дополнительные требования для судов, направленные на предотвращение, уменьшение или ликвидацию переноса вредоносных водных организмов и патогенов с судовой балластной водой и осадками.
В этих случаях Сторона или Стороны должны проконсультироваться с соседними или близлежащими Государствами, которые могут быть затронуты вследствие введения таких стандартов или требований и должны сообщить о своих намерениях ввести дополнительные меры Организации как минимум за 6 месяцев, исключая чрезвычайные или эпидемиологические ситуации, до предполагаемой даты введения мер. Если необходимо, Стороны должны получить одобрение ИМО.
Существует стандарт замены балластной воды и стандарт качества балластной воды. Замена балластной воды может быть использована для достижения стандарта качества:
Системы управления балластной водой должны быть одобрены в соответствии с Руководствами ИМО. Более подробную информацию можно получить на вебсайтах ИМО и globallast.imo.org. Это включает системы, использующие химикаты или биоциды; использующие организмы или биологические механизмы; или которые изменяют химические или физические характеристики балластной воды.
Правило D-4 охватывает прототипы технологий обработки балластной воды. Оно позволяет судам, участвующим в программе, одобренной Администрацией, по тестированию и оценке перспективных технологий обработки балластной воды, иметь пятилетнюю отсрочку от выполнения требований.
Обзор стандартов
В соответствии с Правилом D-5, Обзор стандартов Организацией, от ИМО требуется пересматривать стандарт качества балластной воды, принимая во внимание многие критерии, включая соображения безопасности; соответствие требованиям окружающей среды, т.е. непричинение большего ущерба, чем тот, который предотвращается; практичность, т.е. совместимость с конструкцией судна и его эксплуатацией; экономичность; и биологическая эффективность в смысле удаления или выполнения дезактивации вредоносных водных организмов и патогенов в балластной воде другим способом. Обзор должен включать определение наличия подходящих для достижения стандарта технологий, оценку вышеприведенных критериев, и оценку социально-экономических эффектов, особенно в отношении нужд развития развивающихся стран, особенно небольших развивающихся островных Государств.
В этом разделе приведены требования по первоначальному, ежегодному, промежуточному освидетельствованиям и освидетельствованию для возобновления свидетельства, а также требования по сертификации. В добавлениях приведены формы Свидетельства по управлению балластной водой и Журнала операций с балластной водой.
В связи с Конвенцией по УБВ, Комитетом по защите морской среды (КЗМС) ИМО был разработан пакет из 14 руководств, ещё два других руководства ожидают своего завершения. Целью этих руководств является помощь правительствам и другим властям, капитанам судов, операторам и судовладельцам, а также портовым властям в минимизации риска внесения вредоносных водных организмов и патогенов с судовой балластной водой и её осадками при соблюдении требований безопасности судна.
Руководства, перечисленные ниже в Таблице 9, доступны на сайте globallast.imo.org.
Источник информации: Теймлендер Дж., Риддеринг Л., Хааг Ф., Матейкал Дж., 2010. Руководство по разработке Национальной стратегии по управлению балластной водой. ГЭФ-ПРООН-ИМО ГлоБалласт, Лондон, Великобритания и МСОП, Гланд, Швейцария. Монографии ГлоБалласт № 18.
Добрый день! Меня зовут Евгений Потапов.
Заинтересовал ваш сайт emtc.od.ua. Хочу его купить. По факту изучения статистики, я смогу назвать точную сумму которую я готов за него заплатить.
Если вам интересна продажа вашего проекта, жду вашего ответа.
С уважением,
Евгений Потапов
mr.evgenij-potapov@yandex.ru
Предложение по продвижению и развитию сайта (SEO)
Цели:
• Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
• Увеличение количества целевых переходов на сайт;
• Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика.
Результаты:
• Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
• Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
• Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
• Улучшение контента для повышения релевантности сайта поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче
Стоимость работ конкурентоспособна, работаю официально я уверен, что наша работа обеспечат положительный возврат инвестиций для вашего бизнеса.
Если Вас заинтересовало предложение – вы можете прислать свой сайт для анализа и задать интересующие вас вопросы по WhatsApp, Telegram или электронной почте.
С уважением, Александр.
Специалист по продвижению и поддержке интернет-сайта.
Тел.: 8-995-470-00-35 (WhatsApp, Telegram)
Mail.: Lavin.up@yandex.ru (Рабочий mail)
Предлагаем вам наши услуги по техподдержке сайта. Наша команда готова обеспечить бесперебойное функционирование вашего проекта и реализовать необходимые улучшения для повышения эффективности сайта.
Наши услуги включают:
1. Администрирование сайта.
3. Администрирование хостинга.
4. Контент-менеджмент.
5. Дизайн и редизайн.
6. Контроль работоспособности.
7. Доработки существующего функционала.
8. Внедрение новых инструментов и функций.
9. Контроль за безопасностью проекта.
10. Обучение и консалтинг.
В нашей команде специалисты, которые смогут закрыть все возникающие потребности в технологиях, контенте, маркетинге, аналитике и пр.
Если вы заинтересованы в ответственном подрядчике, который улучшит работу вашего сайта, не стесняйтесь связаться с нами. Мы готовы обсудить ваши потребности и предоставить подробную информацию о наших услугах.
Контакты для связи:
Cайт: wbhr.ru
Email: tp_sale@wbhr.ru
Telegram: @wbhr_bot
La mejor aplicación de control parental para proteger a sus hijos – monitoriza en secreto GPS, SMS, llamadas, WhatsApp, Facebook, ubicación. Puede monitorear de forma remota las actividades del teléfono móvil después de descargar e instalar apk en el teléfono de destino. https://www.mycellspy.com/es/
Si te preguntas cómo saber si tu esposo te engaña en WhatsApp, quizás pueda ayudarte. Cuando le preguntas a tu pareja si puede revisar su teléfono, la respuesta habitual es no.
Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет!
с 2012 года осуществляем производство и продажу светильников.
Промышленное, уличное, офисное и взрывозащищенное направление.
Заменяем дорогие брендовые светильники именитых заводов.
Сэкономили 82млн руб клиентам в 2022 заменив светильники в проектах,
наш ассортимент и возможности Ltn-Led.ru
почта для обсчета смет – strou-plo77@yandex.ru
Здравствуйте, меня зовут Сергей.
я специалист по продвижению в Яндекс картах и 2гис. Подниму вашу компанию на первое место в Яндекс картах по тематическим запросам за 3-4 недели. таким образом вы получите 40-50 процентов трафика из поисковой выдачи Яндекса, то есть горячих клиентов, без рекламных бюджетов.
звоните прямо сейчас с обсудим детали, пока моим предложением не воспользовались ваши конкуренты.
мой телефон +79081788000
или пишите ватсап wa.me/+79081788000
Your article helped me a lot, is there any more related content? Thanks!
Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2021 EMTC. All rights reserved.
Добрый день! Меня зовут Евгений Потапов.
Заинтересовал ваш сайт emtc.od.ua. Хочу его купить. По факту изучения статистики, я смогу назвать точную сумму которую я готов за него заплатить.
Если вам интересна продажа вашего проекта, жду вашего ответа.
С уважением,
Евгений Потапов
mr.evgenij-potapov@yandex.ru