Engine Room Log Book – Вахтенный журнал машинного отделения (машинный журнал)

В течении вахты следует проверять, измерять и регистрировать основные параметры главных и вспомогательных машин и вносить в машинный журнал.
Это может производиться визуально или путем автоматической записи аналоговой или дискретной информации на специальном печатающем устройстве.
В журнале фиксируются часы и минуты так как судно при движении пересекает различные часовые пояса, то продолжительность вахты может быть больше или меньше 4 часов.
Расход топлива рассчитывают исходя из эффективной мощности энергетической установки, и при учете топлива, имеющегося в бункере, определяется дальность плавания.
В журнале отмечается наличие масла в лубрикаторах и регулируется расход цилиндрового масла на одну индикаторную силу.
Проверяется и регистрируется уровень масла в танке циркуляционного масла и допустимое снижение уровня с учетом расходом масла на работающий двигатель.
Если уровень увеличивается, то это свидетельствует о протечках воды в циркуляционное масло, при этом необходимо произвести поиск и устранение неисправности. При равномерном распределении мощности по цилиндрам температура выпускных газов дизеля должна быть в допустимых пределах.
Отклонение значений температур, давлений охлаждающей воды и масла допускается в пределах проектных значений согласно протоколу сдаточных испытаний на различных режимах топливоподачи.
Звуковая сигнализация, которая подается при повышении температуры охлаждающей воды сверх допустимого значения, должна срабатывать заблаговременно.
Периодически записывают различные параметры системы турбонаддува главного двигателя.
Высокооборотные турбины должны иметь надежную смазку. Турбокомпрессор охлаждается водой, проходящей через водяную полость корпуса турбины.
Охлаждение сжатого воздуха применяется для увеличения массового заряда воздуха, уменьшается мощность дизеля, ухудшается сгорание и возникает дымный выпуск.
В журнал записывают значения уровней и температур топлива для танков тяжелого топлива и для обоих отстойных и расходного танков, температуру опорно-упорного подшипника, забортной воды и т.д.
Для работающих дизель-генераторов записывают в машинном журнале значения температур выпускных газов, охлаждающей воды, давления и температуры смазочного масла.
Особо следует отметить ведение учета общего времени работы механизмов, так как от этого зависит срок переборки механизма.
Другие вспомогательные механизмы и установки, такие как теплообменники, испаритель, котел, установка кондиционирования воздуха, рефрижераторная установка и т.д., имеют параметры контроля, которые также фиксируются в журнале. За прошедшие сутки на 12 ч текущего дня составляется общая сводка по расходу тяжелого топлива, дизельного топлива, смазки, питательной воды котлов.
Работа провизионных камер регистрируется в разделе “Замечания” и записывается по итогам за вахту.
Если журнал заполнен полностью, то его отсылают в пароходную для регистрации и использования по назначению.
Вопрос о средней скорости судна и максимально возможной скорости зависит от режимов работы цилиндров главного двигателя, а нагрузка цилиндров определяется по различным контролируемым параметрам, по показывающим приборам, особенно в тех случаях, когда на винт работают несколько двигателей. При этом в журнал записываются параметры работы редуктора.
Для турбодоходов главными параметрами будут параметры, характеризующие работу котла и турбины. Для котла регистрируются такие параметры, как давление пара, давление воздуха, подаваемого для сгорания топлива, температура топлива и др.
Для турбины фиксируется температура опорно-упорного подшипника, давление и температура пара, вакуум в конденсаторе и др. Все записи должны соответствовать действительным значениям параметров.
Если возникла необходимость предпринять действия, которые могут повлиять на скорость судна, его маневренность, мощность энергетической установки и другие параметры, влияющие на безопасность мореплавания, то об этом необходимо доложить в первую очередь на мостик и только после получения разрешения с мостика можно принимать соответствующие меры.
Обо всех вынужденных изменениях в режимах работы и последовательности выполняемых действий должен предупрежден старший механик.
Это может происходить при аварийном повреждении механизма или при появлении признаков, предшествующих серьезной аварии, т.е. немедленные самостоятельные действия механиков допускаются при наличии угрозы безопасности судну и членам экипажа. По окончании вахты производятся последние записи значений параметров и запись о сдаче – приеме вахты новой сменой за подписью вахтенного механика.

10 коментарів

  • you are in reality a good webmaster The website loading velocity is amazing It sort of feels that youre doing any distinctive trick Also The contents are masterwork you have done a fantastic job in this topic

  • Hi i think that i saw you visited my web site thus i came to Return the favore Im attempting to find things to enhance my siteI suppose its ok to use a few of your ideas

  • helloI like your writing very so much proportion we keep up a correspondence extra approximately your post on AOL I need an expert in this space to unravel my problem May be that is you Taking a look forward to see you

  • Hi my family member I want to say that this post is awesome nice written and come with approximately all significant infos I would like to peer extra posts like this

  • Thank you for the auspicious writeup It in fact was a amusement account it Look advanced to far added agreeable from you However how can we communicate

  • I do believe all the ideas youve presented for your post They are really convincing and will certainly work Nonetheless the posts are too short for novices May just you please lengthen them a little from subsequent time Thanks for the post

  • I think every concept you put up in your post is strong and will undoubtedly be implemented. Still, the posts are too brief for inexperienced readers. Would you kindly extend them a little bit from now on? I appreciate the post.

  • Your writing is so eloquent and heartfelt It’s impossible not to be moved by your words Thank you for sharing your gift with the world

  • I have been struggling with this issue for a while and your post has provided me with much-needed guidance and clarity Thank you so much

  • Alguns arquivos de fotos particulares que você exclui do telefone, mesmo que sejam excluídos permanentemente, podem ser recuperados por outras pessoas.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *