Особенности организации службы на судне при наличии системы централизованного управления

Если судно построено на определенный класс автоматизации, то дежурный механик систематически должен обходить действующее оборудование.
Это должен выполнять один из трех вахтенных механиков, который работает сутки через двое. Во время дежурства он совершает обход работающего оборудования один раз 4 ч, начиная с семи или восьми часов утра.
Обходы оборудования являются процессом условного несения вахты и предназначены для внимательного осмотра работающего без постоянного наблюдения оборудования. При этом выявляют отклонения от нормальной программы работы или неустойчивая работа механизмов и систем и вносятся соответствующие изменения в режим работы.
Записи по установленной форме могут быть сделаны за несколько посещений.
На период между обходами система сигнализации и защиты переключается на каюту дежурного механика иди дистанционные пульты комнат отдыха.
При срабатывании системы сигнализации и защиты на мостике можно получить информацию о месте срабатывания, что поможет принять необходимое решение.
Во время обхода должны быть зафиксированы необходимые показания приборов. Такие обычные операции, как перекачка топлива, балласта и т.п. должны быть выполнены днем, но их можно выполнять и в другое время. При этом дежурный механик несет ответственность за выполнение этих работ.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.