Собеседование в крюинге. Коллективные судовые спасательные средства – шлюпки, плоты. Возможные вопросы и ответы.

«Специалист по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, которые не являются скоростными дежурными шлюпками» (A-VI/2-1)»

1. Какая МАКСИМАЛЬНАЯ вместимость спасательных шлюпок допускается в соответствии с требованиями SOLAS-74?
150 человек
2. Под каким максимальным углом может быть установлена рампа-эллинг для сбрасывания шлюпок свободного падения в соответствии с требованиями SOLAS-74?
35 градусов
3. Какие размеры внешнего и внутреннего диаметра Спасательных Кругов предусмотрены требованиями SOLAS-74?
Внешний не более 800 мм, внутренний не менее 400 мм
4. На каких частотах работает Аварийный Радиобуй EPIRB?
406 мГц
5. Какую скорость буксировки 25 местного спасательного плота должна обеспечить каждая Спасательная и/или Дежурная шлюпка, при условии, что буксировка осуществляется на «тихой воде»?
2 узла
6. Какие методы активации / спуска Надувных Спасательных Плотов вы знаете?
Само всплытие плотов после затопления судна и срабатывания гидростатического устройства; сброс плотов вручную и спуск плотов специальной плот-балкой
7. Какие устройства предусмотрены на борту судна для спуска Спасательных шлюпок?
Шлюп-балки или рампа-эллинг для сброса шлюпок свободного падения
8. Что должно произойти, в соответствии с требованиями SOLAS-74, с двигателем спасательной шлюпки в случае переворачивания/опрокидывания Спасательной шлюпки?
При попадании забортной воды в двигатель, он должен остановиться
9. Какой манёвр НУЖНО ИЗБЕГАТЬ при управлении спасательной и/или дежурной шлюпкой в штормовых условиях?
Разворачивать шлюпку бортом (лагом) к волне

9 коментарів

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *