«Ключевые работники», застрявшие на судах, не заслужили на медпомощь

Как оказалось, невозможность уехать домой после длительного контракта из-за пандемии и нежелания многих стран разрешать морякам передвигаться по их территории, — это не проблема. Когда человеку, который находится на судне посреди океана с острой болью — отказывают в помощи — вот это уже настоящая трагичность ситуации. И все прикрываются COVID-19…

Третий помощник капитана судна CHEM BULLDOG, у которого давно закончился контракт, но он вынужден оставаться на борту судна, возникли проблемы со здоровьем и в помощи ему отказали.

Когда судно стояло на ремонте в китайском порту Цзянъинь, у моряка началась острая зубная боль. Местные власти не разрешили ему сойти на берег и посетить клинику под предлогом распространения коронавируса. Единственное, что предложили пострадавшему, — визит врача на борт судна. Но то, каким образом этот врач будет проводить необходимые процедуры с больными зубами на судне, – никто не задумался. Списать моряка и прислать ему смену в этом порту также невозможно.

За последнее время у моряка, который находится на судне с 29 августа прошлого года, несколько раз возникали проблемы со здоровьем. Ранее из-за того, что у него поднялась температура, его отправили к врачу, который проверил его на коронавирус и провел другие медицинские исследования. Тест был отрицательным, однако медик сообщил о наличии затемнений в легких, которые, скорее всего, связаны с хронической инфекцией. Помимо этого около трех месяцев назад моряк вывихнул плечо. Компания организовала визит к портовому врачу в Кувейте, однако тот не смог оказать квалифицированной медицинской помощи из-за отсутствия соответствующей аппаратуры и навыков. 30 июня у моряка истек срок контракта, который до этого продлевали уже четыре раза.

С 1 июля мужчина перестал исполнять свои обязанности, о чем проинформировал судовладельца – немецкую компанию «Bernhard Schulte Shipmanagement». В том же письме он сообщил об отсутствии медицинской помощи, о которой просил очень давно – и, по его словам, не получил никакого ответа.

На официальные письма ITF судовладелец ответил, что сможет репатриировать моряка не раньше 20-х чисел июля, после того, как закончится ремонт судна. Из Китая оно последует через Малайзию в Сингапур. В Малайзии репатриировать сложно: каждый порт предписывает свои правила, нужно будет сдать анализ, около 2-3 суток ждать результата – то есть около 4-5 дней судно должно просто стоять в порту, чтобы отправить домой одного моряка. А судовладельцам это неудобно и невыгодно – это простой судна и потерянные деньги.

Как ранее писал Seafarers Journal, это не первый моряк, которому во время пандемии было отказано в эвакуации по медицинским признакам или медицинской помощи.

One Comment

  • Teraz, gdy wiele osób korzysta ze smartfonów, możemy rozważyć pozycjonowanie telefonów komórkowych za pośrednictwem sieci bezprzewodowych lub stacji bazowych.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *