Массовые смены моряков «подрывают» недобросовестные судовладельцы

Процесс упрощения смен экипажей силами правительств, авиакомпаний, подрывается третьей стороной — недобросовестными судовладельцами.

К примеру, вспышка COVID-19 на судне Ice Stream, члены экипажа которого 22 июня контактировали с портовыми рабочими, после чего порт Камчхон был закрыт на несколько дней, может иметь далеко идущие последствия для всех моряков и способна свести на нет огромную работу, которая была проделана в последние два месяца для смягчения карантинных ограничений. Ответственность за этот риск в первую очередь лежит на судовладельце.

На судне Ice Stream капитан почувствовал себя плохо и был доставлен в больницу. Там у него вязли анализы. Но судно с остальными моряками сразу же покинуло порт. Спустя несколько дней пришли результаты теста капитана, которые показали, что он болен коронавирусом. Со своей стороны судовладелец действовал безответственно, поскольку не вернул судно в порт и обеспечил тестирование всего экипажа, а всего лишь сообщил об этом случае портовому агенту. От агента южнокорейские власти узнали о факте заражения на борту, но уже после начала разгрузки. Только там весь экипажа сдал тест и коронавирус подтвердился у большинства.

После инцидента с Ice Stream Министерство здравоохранения Южной Кореи распорядилось ставить на 14-дневный карантин все суда, заходящие в порты страны.

Эксперты предполагают, что на фоне этого случая другие государства могут решить ужесточить, а не ослабить ограничения на передвижения членов экипажей.

One Comment

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *