Можно ли смениться моряку в Азии при пандемии?

На сегодняшний день сторона правительств большинства стран и судовладельцев не сделала максимум для того, чтобы смены экипажей вернулись к докарантинному процессу.

Единицы государств снимают ограничения на передвижение моряков, но все равно с определенными условиями.

В Азии сегодня уже отметилось несколько государства, смениться морякам в которых, стало возможным.

Смены разрешены в Гонконге – одном из важнейших портов региона. Несмотря на это, в стране все ещё сильно сокращено авиасообщение, а якорная стоянка ограничена и обслуживается в порядке очереди.

Ротации моряков разрешены и в Южной Корее, но при соблюдении некоторых условий. К примеру, все моряки, которые собираются зайти на борт, должны пройти двухнедельный карантин по прибытии. Исключения допускаются только при наличии теста на COVID-19, который является отрицательным в течение трех дней после прибытия в страну. Также при отправлении судна должен быть подтвержден двухнедельный карантин при условии обеспечения агентом трансфера нового экипажа на судно. По причине того, что на днях в порт Камчхон прибыло судно с зараженными российскими моряками, что привело к закрытию порта, Южная Корея пообещала усилить санитарно-карантинный контроль на российских судах.

Смена экипажа разрешена в любом порту Малайзии, независимо от гражданства или флага судна. При этом, все члены команды, которые покидают борт, а также новый экипаж перед посадкой должны пройти тесты на COVID-19, признанные Министерством здравоохранения Малайзии.

В Японии смены разрешены, но при соблюдении нескольких условий. Посадка допускается, если новый член экипажа сдает тест ПЦР (полимеразная цепная реакция – разновидность теста на коронавирус) в первом аэропорту прилета. Репатриация возможна, но судно должно провести не менее 14 дней в море после выхода из предыдущего иностранного порта до его прибытия в Японию. Обязательное условие – наличие доступных рейсов из Японии до конечного пункта назначения. У команды не должно быть никаких признаков инфекции.

На Тайване смена также возможна при соблюдении обязательного 14-дневного карантина как  для нового экипажа, так и для тех, кто покидает судно.

В Мьянме ротации разрешены, но только для местных моряков. Для граждан других стран смена возможна только при условии, что их посольства подадут запрос в Министерство иностранных дел страны. Затем МИД направит официальный запрос в Министерство транспорта и Министерство иммиграции и народонаселения, которое обработает вопрос о выдаче визы и организует необходимую карантинную процедуру с Министерством здравоохранения. Экипаж, покидающий судно, будет помещен властями в назначенный отель на карантинный период 21 дня. Вряд ли большое количество судовладельцев сможет выполнить эту непростую и длительную процедуру, сопряженную с таким количеством бюрократических препятствий.

В Индонезии и Вьетнаме разрешены смены только для местных.

На Филиппинах посадка на судно и списание для местных моряков разрешены только в портах Манилы и Батангаса и подлежат утверждению для других портов, а в Таиланде – полностью запрещены.

2 коментарі

  • Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?

  • The point of view of your article has taught me a lot, and I already know how to improve the paper on gate.oi, thank you.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *