Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2020 EMTC. All rights reserved. 65003, УкраЇна, Одеса, вул. Отамана Головатого, 24. Графік роботи : Понеділок - П'ятница с 9-00 до 17-00
26.06.2020 - By :

Нарушая MLC-2006: у 30% моряков просрочены контракты, а 5% — год на борту

У 30% моряков на сегодняшний день истекли сроки контрактов, а 5% членов экипажей пробыли на борту более 12 месяцев в нарушение Сводной конвенции МОТ 2006 года «О труде в морском судоходстве» (MLC-2006). Подсчеты сделала Международная ассоциация владельцев сухогрузных судов (Intercargo). По словам представителей ассоциации, судоходству повезло, что до сих пор нет серьезного всплеска несчастных случаев со смертельным исходом в море. Но сегодня уже полным ходом разворачивается невидимый гуманитарный кризис. Председатель Intercargo Димитрис ФАФАЛИОС заявил: «Ассоциация призывает правительства, органы власти, ответственные за здоровье, морское и воздушное сообщение во всем мире вместе оперативно найти выход из этой неприемлемой ситуации. Необходимо учитывать не только то, что она наносит тяжкий вред ментальному здоровью и благополучию моряков, но и реальные риск, который уставший и измотанный экипаж представляет для безопасности операций». Сегодня необходимо решить следующие важные вопросы для решения возможно глобальной проблемы: государства должны признать заслуги моряков в период пандемии;дать им статус ключевых работников;открыть границы, позволив морякам вернуться домой. В ассоциации сделали акцент на ситуации, когда государства заставляют моряков работать на пределе возможностей, не позволяя покинуть судно или взойти на него в их портах. Вице-председатель Intercargo Джай К. ПИЛАЙ уточнил: «Мы видим ограничения на передвижение, недоступность частых коммерческих рейсов и страны, не разрешающие безвизовый проезд морякам, которые хотят попасть на судно или покинуть борт, вернуться в свою страну или отправиться на теплоход через международные узловые аэропорты с помощью любых доступных авиалиний». Ключевые работники должны иметь возможность: свободно полететь в любой порт любыми авиалиниями;попасть в любой транзитный аэропорт;им должны быть гарантированы визы по прибытии, для того, чтобы они могли взойти на борт и заменить уставших членов экипажа;сойти с судна в любом порту с визой, без подтвержденного авиабилета, полететь любыми авиалиниями через любой транзитный аэропорт, чтобы добраться до дома.

Leave a comment

Share via
Copy link
Powered by Social Snap