Названы государства флага исключительно высокого уровня

В Табеле эффективности работы государств флага – «Flag State Performance Table – 2020/2021» представили сведения о государствах флага, которые продолжают работать на исключительно высоком уровне. Соответственно и условия работы на судах под этими флагами — более комфортные.
Среди таких государств — Маршалловы острова, Гонконг, Сингапур, а также Багамы и Кипр.
С помощью Табеля эффективности которого судовладельцы могут сопоставить показатели работы морских администраций и выбрать флаг для регистрации судна. В Табеле отмечается соответствие стран ряду критериев, таких как записи государственного портового контроля (PSC), ратификация международных морских конвенций и участие в заседаниях Международной морской организации (IМО).
Как объяснил генеральный секретарь Международной палаты судоходства (ICS) Гай ПЛАТТЕН, среди 10 крупнейших судовых регистров по дедвейту тоннажа, охватывающих более 70% мирового флота, ни один не имеет более двух показателей потенциально отрицательной работы, а пять вообще не показывают негативной динамики.
Так, Табель четко указывает на то, что различий между «традиционными» флагами и открытыми регистрами нет. Многие открытые регистры имеют такие же высокие показатели как некоторые европейские регистры, а такие государства флага, как Япония, будут и впредь работать хорошо.
В ICS назвали и небольшие государства флага, которым предстоит проделать большую работу, чтобы значительно улучшить свои показатели.
«Судовладельцам следует очень внимательно рассмотреть перспективу использования таких флагов, так как они могут быть восприняты как субстандартные. В частности, речь идет о таких государствах как Того и Конго, которые имеют по 10 и 12 негативных показателей работы соответственно», — уточнил Г. ПЛАТТЕН.
Эксперты же говорят, что не всегда данные в Табеле эффективности нужно брать за основу, поскольку существуют и другие важные моменты такие, как политика государства флага в отношении условий труда и быта членов экипажей на судах.
К примеру, в конце лета 2020 года на борту судна Contamines под флагом Маршалловых островов, который ICS выделяет в качестве положительного примера работы, разгорелся серьезный конфликт: у россиян и украинцев истекли контракты. Однако вместо того, чтобы привлечь судоходную компанию к ответственности за продление договоров, срок которых приблизился к 11-месячному международному максимуму, или, например, расследовать невыплаченную зарплату и встать на защиту измученных долгим рейсом моряков, инспектор регистра Маршалловых островов попытался уговорить их остаться на борту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 320 коментарів

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *