Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2020 EMTC. All rights reserved. 65003, УкраЇна, Одеса, вул. Отамана Головатого, 24. Графік роботи : Понеділок - П'ятница с 9-00 до 17-00
02.09.2020 - By :

Трагедия на судне произошла из-за того, что не успели измерить содержание кислорода в трюме

  • ЧП в закрытых помещениях по причине пренебрежения правилами входа в них стали одной из самых частых на судах.
  • Любые ошибки и необдуманные действия при работе в закрытых помещениях на борту судна — чреваты самыми тяжелыми последствиями, а иногда и летальным исходом.
  • Один из таких инцидентов произошел на борту судна, которое с грузом кукурузы зашло в порт после шести недель в рейсе. В тот момент трюма №3 и 4 были открыты. Береговой менеджер измерил содержание кислорода в трюме № 4 и подтвердил, что оно соответствует норме. На сходный люк с крышкой повесил и знак с надписью «Проверено – все в порядке». Содержание кислорода в трюме №3 он не успел измерить, поскольку в этот момент его позвали для обсуждения деталей разгрузки.
  • В тот момент на судно поднялся зерновой инспектор и проследовал к трюму №3 для измерения температуры груза. Он спустился по вертикальной, а затем по винтовой лестнице. Будучи внутри трюма, он потерял сознание. В таком состоянии его обнаружил стивидор и подняли тревогу. Пока члены команды готовились к спасательной операции, береговой менеджер установил, что уровень кислорода в трюме составляет 12%.
  • На палубу подняли уже бездыханное тело инспектора и была констатирована его смерть.
  • Как можно было бы предотвратить трагедию?
  1. даже если люк трюма открыт, сходный люк с крышкой должен быть герметично закрыт, чтобы туда никто не зашел;
  2. компетентный проверяющий должен осмотреть трюм и подтвердить, что атмосфера внутри безопасна – только тогда туда можно входить;
  3. даже если все в порядке, перед заходом внутрь всегда нужно надевать детектор газа.

Leave a comment

Share via
Copy link
Powered by Social Snap