Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, уменьшение затрат или увеличения количества предоставляемых услуг, работ. Подобное правило является основополагающим принципом и в сфере морских перевозок. Значительные расходы на оплату сбора за транзит через Суэцкий канал, заставили судоходные компании искать компромисс.
И выход был найден, однако с учетом увеличения длины маршрута, что за собой тянет и дополнительные расходы, а соответственно и увеличение стоимости услуг для заказчиков.
Так стоимость транзита, которую запрашивают официальные власти Суэца составляет от 400 до 500 тысяч долларов за проход контейнеровозов, и эта цена уже включает различного рода скидок. которые предоставляются судовым компаниям.
При этом дополнительные расходы компании в разы меньше. К примеру «CMA CGM Alexander Humboldt» вместимостью 16 тыс. TEU направляется из порта Альхесирас (Испания) в порт Кланг (Малайзия), и при этом путь, выбранный CMA CGM, на 3 тыс. морских миль длиннее, чем по маршруту через Суэцкий канал.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Передрук або поширення інформації заборонені без згоди власника авторських прав © Copyrights 2019 - 2021 EMTC. All rights reserved.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?